Целевая аудитория сайта Бытовые Технологии - люди или организации, которые смогли своим трудом и умением решить многие сложные и неординарные задачи обеспечения и совершенствования Быта человека, окружающего его мира, сумевшие свои оригинальным решением создать себе или окружающим новую реальность, которая интересна или полезна, а может и то, и другое - вместе, а также - которым нужно быстро, просто и, не имея аккаунта на хостинге и собственного доменного имени, разместить информацию о себе, своих возможностях, способностях, товарах или услугах. Это могут быть творческие люди развивающие себя в различных направлениях художественного, гуманитарного творчества, так и технические специалисты, предлагающие для ознакомления широкой аудитории - свои технологии, идеи или изделия, помогающие людям. Для этого на сайте Бытовые Технологии есть возможность написания статей, оформления презентаций, с фотографиями и видео и т.д..
Ресурс Бытовые Технологии очень прост в обращении, как для Пользователей, которые размещают информацию о себе, своей организации или фирме, так и для Посетителей, которые ищут информацию о нужной продукции или услугах.
Конечной целью для Пользователей является, чтобы они или их компания была найдена и вся информация была представлена Посетителю, при этом возможности сайта, кроме размещения основной информации и широкими возможностями для ее представления, позволяют сформировать и одностраничник - Лендинг с коротким именем третьего уровня, причем, имя выбирает сам Пользователь при регистрации или из личного кабинета, откуда может быть, также, произведено редактирование информации, при необходимости. Посетители в свою очередь могут получить полный список всех мастеров и организаций зарегистрированных на ресурсе, удовлетворяющих их запросу.
Для того чтобы достичь максимального результата в рекламной компании в каталоге необходимо наиболее полно использовать все возможности каталога.
Дадим несколько рекомендаций для Пользователей сайта:
- здесь Вы сможете загружать свой логотип. Возможно, посетитель видел где-то Ваш логотип и уже припоминает Вашу торговую марку.
- описание организации должно быть кратким, но максимально информативным. Посетитель должен от описания получить всю информацию о Вашей сфере деятельности. - - контактные данные должны быть наиболее полными, укажите все возможные способы, с помощью которых посетитель сможет с Вами связаться.
- немаловажным является наличие ссылки на web сайт или страничку хотя бы Ваших партнеров или поставщиков.
- ресурс позволяет формировать прайс-листы продукции или услуг с возможностью показа фотографий. Обязательно следует заполнить прайс-лист Вашей продукцией или услугами. Посетитель сможет уже визуально оценить Ваше предложение.
- помимо создания прайса, сайт даёт возможность создания галереи изображений. Поместите туда лучшие товары. Как говорят, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
- самым эффективным рекламным инструментом в каталоге является размещение баннеров, которые показываются случайным образом в каталоге и способствуют переходам на вашу страничку. Привлекательный баннер обязательно заинтересует посетителя. Доказано, что довольно часто посетители ищут в каталоге одну информацию, а благодаря баннерной рекламе, еще узнают параллельно об услугах в других направлениях, которые смогут их заинтересовать в недалеком будущем.
При регистрации в каталоге, Ваша организация попадает в раздел “новые фирмы” с кратким описанием, которые показываются на всех страницах каталога. По мере появления новых клиентов их позиции утрачиваются и в конце концов они исчезают с раздела и найти их можно либо локальным поисковиком, либо просматривая категории и разделы вручную.
Пять фирм с максимальной посещаемостью аккаунта и имеющие максимальный рейтинг в каталоге оказываются в пятерке “популярных фирм” расположенной также на всех страницах каталога, что еще больше увеличивает их рейтинг.
Попасть в пятерку, также дает возможность рекламной компании в виде баннеров.
Каталог дает подробную статистику: количество просмотров аккаунта, количество переходов по ссылке на Ваш сайт, количество показов баннеров, кликов по баннерам, CTR баннеров, комментарии и оценку которые оставили посетители.
Проанализировав полученную информацию, Вы сможете еще более эффективно использовать все возможности каталога.